31 год мы работаем для Вас!
на главную
контакты
карта сайта
   
 На главную
Холдинг недвижимости
+7(495) 233-74-33

    РУССКИЙ       ENGLISH









Квартирные новости

Архив квартирных новостей >>>

RSS RSS-лента

Аналитика, мнения, прогнозы

Архив аналитики >>>

RSS-лента

Это интересно

Архив статей >>>

Новости компании
Каменный пояс Недвижимость

Архив новостей >>>

RSS RSS-лента

Новости и события

Архив новостей >>>

RSS RSS-лента

Аналитика, мнения, прогнозы

 

Приоритеты нового московского мэра.

Приоритеты в руководстве Москвой новым мэром Сергеем Собяниным определены. Особое место отводится здесь автомобильным пробкам. По словам мэра необходимо менять транспортную инфраструктуру как в Москве так и в Подмосковье. Эта же тема и волновала и бывшего столичного градоначальника Юрия Михайловича Лужкова. И так же мэр старался улучшать транспортную инфраструктуру. Помнится строились дороги недостаточно большой протяженности, но по достаточно нереальным ценам. Видимо с поправкой на инфляцию 2020 года. Новая столичная власть собирается строить больше дорог, что логично, но и финансов на это также не жалеть. А именно увеличить финансировании в 2-3 раза. Посмотрим сколько же будет стоить километр московской дороги.
Кроме прочего над программой по развитию инфраструктуры столицы будет создан специальный координационный орган. А такое ведомство как Минтранс будет координатором всех действий. Вот уж кому «привалит» дополнительных финансов. Главное чтобы не в трубу как обычно.
Игорь Левитин, глава Минтранса уже заявил о готовности программы по общественному транспорту, которая позволит освоить многие миллиарды рублей. Особо интересная идея с тем, чтобы довести инфраструктуру и парки автобусов до такого уровня, чтобы не было желания сесть за свой автомобиль, а воспользоваться автобусом, чтобы добраться до работы. Здесь только хочется выдохнуть – ну и ну… Думается сам Игорь Левитин на это вряд ли пойдет А идеальный «безпробочный» транспорт как известно у нас уже есть – метро, где действительно можно добраться до любого нужного места из любой московской точки. Дополнительное количество автобусов и наверное грандиозное вливание финансов на запчасти к ним приведет не иначе как к дополнительным заторам и оседанием этих самых финансов в сопутствующих коммерческих структурах.
Есть и более интересные идеи. А именно: изменение
логистики движения и грузовых потоков в Москве и Московской области. Ведь часто бывает едешь в одном месте ( по одной дороге – например с утра по Главной Аллее от Первомайской улице) из года в год без пробок, а в один прекрасный день в этом самом месте начинают регулировать движение ГИБДД или ремонтные работы начнутся. И все - ранее 1 км проезжал за пару минут, а теперь за 20.
Есть и несомненно правильные направления развития общественного транспорта - выход линий метро на территорию Московской области. Вот это направление реально может значительно разгрузить потоки машин между Москвой и областью. Здесь скорее может произойти значительное сокращение парка автобусов, автолайнов и незарегистрированных пассажирских газелей, что в свою очередь разгрузит выезд и въезд в Москву. Другое дело, что сопротивление различных транспортных структур и многих «замешанных» на этом чиновников будет великим. Вот здесь нам пока остается надеяться на жесткий и бескомпромиссный курс нового мэра.
Остается только пожелать Сергею Собянину руководить умно, выслушивая мнения не только «очень заинтересованных» сторон, а и обычных здравомыслящих людей.
.
25.10.2010

 

Все новости >>>

  Rambler's Top100